Ведьмак 2 сезон 1 серия
Новый «Ведьмак» от Netflix, с самого первого эпизода и даже с самых первых минут, прямо говорит, что работа была сделана хорошо и проблемы были исправлены. Рамки широкие, спецэффекты однозначно лучше. Даже набор, которого придерживались самые озорные в первом сезоне, улучшился. Исчезли узкие, клаустрофобные рамки, города обременены грязью, грязью и даже цыплятами, бегающими под ногами. Это все очень романтично, когда надо сказка, а бывает, окутанная тьмой. К сожалению, костюмы до сих пор выглядят так, будто их только что сняли с вешалок в театральной гримерке. Парадоксально, но иногда это разыгрывается в пользу самого сериала. В одной из сцен Йеннифэр Она перемещается в каком-то городском пространстве, и ее безупречное пальто развевается, контрастируя с окружающим, исключительно грязным пейзажем.
Визуально новый «Ведьмак» продолжает то, что было сделано ранее, исправляет то, что вышло из строя. К сожалению, этого нельзя сказать о том, как он рассказывает свою историю.
На базовом уровне новые приключения Геральта продолжают то, что нам было показано ранее, в том, как рассказывается история, нет революции. Так что монстров много, много приключений, словно из авантюрной сказки, а шоураннер Лорен Шмидт Хиссрих открывает следующие главы рассказа о самом мире. Одним словом - если вам понравился предыдущий сезон, вы найдете здесь более-менее то же самое, только больше и немного больше. Однако чем дальше зритель вникает в сезон, тем больше становится очевидным, что создатели не до конца справились с исходным материалом.
Предположения второго сезона «Ведьмака» намного амбициознее, чем у предыдущего сериала. До этого нужно было заложить основы мира, заинтересовать зрителей рисованием персонажей и основных нитей. Для этой цели было умело использовано несколько различных временных рамок, были расширены элементарные знания историй, содержащихся в томах «Последнее желание» и «Меч судьбы», история Йеннифэр была немного раскрыта, сюжет магов был расширен. , и таким образом мир пришел в движение. В новой серии, основанной на «Крови эльфов», была немного другая задача. Здесь вам предстоит сконцентрироваться, развивать вновь созданный мир, вводить новых героев и развивать интригу. Однако первый том рассказов о ведьмаке Геральде и его судьбе невозможно перевести на язык сериала в соотношении один к одному, ведь он, по сути, повторное знакомство с миром, вступление в сюжет всей пятитомной саги. Таким образом, писателям ничего не оставалось, как переписать рассказ. И эта задача была для них непосильной.
На бумаге все выглядит великолепно, небольшие сюжетные глупости и повествовательные проблемы можно проглотить, потому что динамическое действие это компенсирует. Однако, когда сюжет на мгновение замедляется, и мы проводим время наедине с персонажами, мы можем видеть все больше и больше сценарных проблем, сюжетных дыр и, прежде всего, подавляющую посредственность и клише.
